Статьи авторов Богословского сборника №7 (постранично)

С. 16-29: «НЕОЯЗЫЧЕСТВО» В СОВРЕМЕННОМ РЕЛИГИОВЕДЕНИИ: ПОПЫТКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ». Священник Виталий Щербаков магистр религиоведения, первый проректор Тамбовской духовной семинарии  (Тамбов).

С. 29-40: «ВОСПИТАНИЕ ДОБРОДЕТЕЛИ ВОЗДЕРЖАНИЯ ПО ТРУДАМ СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА ВЫШЕНСКОГО».  Иеромонах Паисий (Буй) магистр богословия, проректор по воспитательной работе Тамбовской духовной семинарии (Тамбов).

С. 40-46: «БОГОСЛОВСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ХОЗЯИНА МИРА». Священник Алексий Злобин преподаватель кафедры богословия, библеистики и филологии Тамбовской духовной семинарии, магистрант Московской духовной академии, магистрант ТГУ им. Г.Р. Державина (направление подготовки «Теология») (Тамбов).

С. 47-56: «СВЯТИТЕЛЬ ФЕОФАН ЗАТВОРНИК: НАША РЕАЛЬНОСТЬ И НАШИ ЗАДАЧИ». Сергей Николаевич Федотов старший преподаватель кафедры богословия, библеистики и философии Тамбовской духовной семинарии (Тамбов).

С. 58-70: «СВЯЩЕННЫЙ СОБОР ПРАВОСЛАВНОЙ РОССИЙСКОЙ ЦЕРКВИ 1917–1918 ГГ. И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕФОРМ ДУХОВНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ». Митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий (Васнев) доктор теологии, кандидат богословия, ректор Тамбовской духовной семинарии (Тамбов).

С. 71-84: «РАВНОАПОСТОЛЬНЫЙ ПОДВИГ СВЯТИТЕЛЯ ИОСИФА (СЕМАШКО), МИТРОПОЛИТА ЛИТОВСКОГО». Протоиерей Сергий Гордун кандидат богословия, первый проректор Института теологии имени святых Мефодия и Кирилла Белорусского государственного университета (Минск).

С. 85-108: «СВЯЩЕННОМУЧЕНИК ВЛАДИМИР (БОГОЯВЛЕНСКИЙ), МИТРОПОЛИТ КИЕВСКИЙ, КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТАМБОВСКОГО ДУХОВЕНСТВА». Протоиерей Виктор Лисюнин кандидат исторических наук, заведующий кафедрой церковной истории Тамбовской духовной семинарии (Тамбов).

С. 108-119: «ВКЛАД РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ТАМБОВСКОЙ ГУБЕРНИИ В XIX ВЕКЕ». Марина Константиновна Акользина кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры лингвистики и гуманитарно-педагогического образования ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» (Тамбов).

С. 119-130: «ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЖСКИХ МОНАСТЫРЕЙ ТАМБОВСКОЙ ЕПАРХИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII–XIX ВВ.». Максим Сергеевич Волков аспирант кафедры всеобщей и российской истории ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина» ( Тамбов).

С. 130-140: «РЕПРЕССИИ В ОТНОШЕНИИ ДУХОВЕНСТВА И ВЕРУЮЩИХ В 1937–1938 гг. (НА ПРИМЕРЕ НОВОСИБИРСКОЙ ЕПАРХИИ)». Иеромонах Симон (Истюков) старший преподаватель кафедры Церковного богословия Новосибирской православной духовной семинарии (Новосибирск).

С. 140-148: «ВЛИЯНИЕ ВНУТРИПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В РОССИИ НА РАБОТУ СВЯЩЕННОГО СОБОРА ПРАВОСЛАВНОЙ РОССИЙСКОЙ ЦЕРКВИ (1917–1918)». Вера Дмитриевна Орлова кандидат исторических наук, доцент, старший преподаватель кафедры церковной истории Тамбовской духовной семинарии (Тамбов).

С. 149-164: «СВЯТИТЕЛЬ ФЕОФАН ЗАТВОРНИК И ИСТОРИЯ РУССКОГО СТАРЧЕСТВА». Протоиерей Владимир Сергунин магистр религиоведения, аспирант кафедры отечественной истории, старший преподаватель кафедры теологии ТГУ им. Г.Р. Державина, старший преподаватель церковно-практической кафедры Тамбовской духовной семинарии (Тамбов).

С. 164-186: «РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ПЕРИОД ПОМЕСТНОГО СОБОРА 1917–1918 гг.». Игорь Николаевич Тетюхин кандидат юридических наук, доцент, научный сотрудник Тамбовской духовной семинарии (Тамбов).

С. 188-197: «ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РУССКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ХРИСТИАНСКОГО ДВИЖЕНИЯ В 1920-Е ГГ. КАК УРОК ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ РАБОТЫ».  Диакон Антоний Дик кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой теологии в ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», старший преподаватель кафедры церковной истории Тамбовской духовной семинарии (Тамбов).

С. 197-205: «АКТУАЛИЗАЦИЯ ИДЕАЛОВ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ СЕМЬИ ЦАРСТВЕННЫХ СТРАСТОТЕРПЦЕВ)».  Протоиерей Сергий Третьяков кандидат богословия, проректор по учебной работе, доцент кафедры библейских и богословских дисциплин Калужской духовной семинарии (Калуга).

С. 205-220: «Иеромонах Иннокентий (Фролов) преподаватель кафедры Церковного богословия Новосибирской православной духовной семинарииАНКЕТИРОВАНИЕ ПЕРЕД ОГЛАСИТЕЛЬНЫМИ БЕСЕДАМИ (РЕЗУЛЬТАТЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ 1400 АНКЕТ УЧАСТНИКОВ БЕСЕД, ПРОХОДИВШИХ В 2016 – 2018 гг. В ТРОИЦЕ-ВЛАДИМИРСКОМ СОБОРЕ Г. НОВОСИБИРСКА)» ( Новосибирск).

С . 222-228: «ГРЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК КАК ОСНОВА КУЛЬТУРНОГО КОДА РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (ПО ТРУДАМ Ф.Ф. ЗЕЛИНСКОГО)».  Инна Викторовна Алленова кандидат исторических наук, доцент, проректор по учебной работе Тамбовской духовной семинарии (Тамбов).

С. 229-242: «ЭКОЛОГИЯ РЕЧИ КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА». Елена Валерьевна Грудинина кандидат филологических наук, проректор по научной работе Тамбовской духовной семинарии (Тамбов).

С. 242-262: «ОБРАЗЫ ПАСТЫРЕЙ И ДУХОВНОЕ ОКОРМЛЕНИЕ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО». Священник Михаил Липунцов магистрант Тамбовской духовной семинарии по направлению подготовки «Русская духовная словесность» (Тамбов).

С. 262-270: «ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СОБОРНОСТЬ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОКУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»)».  Людмила Евгеньевна Хворова доктор филологическх наук, профессор, заведующая кафедрой русского языка ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина»;
Лили Цзинь аспирант факультета филологии и журналистики ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина» (Тамбов).