III Всероссийская Феофановская теолого-педагогическая конференция «Роль духовного образования в сохранении культурного наследия России»

21 июня 2022 года по благословению Высокопреосвященнейшего Феодосия, митрополита Тамбовского и Рассказовского, Религиозная организация – духовная образовательная организация высшего образования «Тамбовская духовная семинария Тамбовской Епархии Русской Православной Церкви» проводит III Всероссийскую Феофановскую теолого-педагогическую конференцию на тему «Роль духовного образования в сохранении культурного наследия России».

К участию в конференции приглашаются ученые, представители духовенства, преподаватели образовательных организаций дошкольного, общего и профессионального среднего и высшего образования, студенты духовных и светских высших учебных заведений, проводящие исследования в области богословия, философии, педагогики, культурологии, филологии, психологии.

 Проблемное поле конференции:

  •  Традиции святоотеческой педагогики в жизни современного человека, семьи, общества, государства
  • Проблема сохранения исторической памяти народа на современном этапе (к 100-летию начала кампании по изъятию церковных ценностей)
  • Духовные истоки русской культуры
  • Актуальные вопросы антропологии в аспекте христианского мировоззрения
  • Репрезентация православных духовных ценностей и святоотеческого наследия в современном социокультурном пространстве
  • Церковное и светское искусство: грани взаимодействия
  • Актуальные формы и методы духовного образования и воспитания
  • Теология в системе высшего образования: перспективы развития
  • Вопросы использования цифровых технологий в духовно-просветительской деятельности Церкви

Подробная информация о режиме доступа к конференции будет выслана всем участникам на неделе, предшествующей конференции.

 

Требования к участникам

 Желающим принять участие в конференции необходимо до 10 июня 2022 г. отправить заявку, текст статьи и мультимедийную презентацию (при наличии) в оргкомитет на адрес электронной почты: tdsnauka@yandex.ru

  1. ФИО (полностью), священный сан (при наличии).
  2. Наименование вуза, факультет.
    • Для ППС: кафедра, должность, ученая степень, ученое звание.
    • Для студентов: курс, уровень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура), направление подготовки.
  3. Личная контактная информация: номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
  4. Тема доклада.
  5. Наличие презентации: да / нет.

 

Регламент конференции: доклад на пленарном заседании – 20 минут, выступление на секционном заседании – 10 минут.

Приветствуется сопровождение доклада мультимедийной презентацией.

Контактное лицо – проректор по научной работе

Грудинина Елена Валерьевна – 8-953-707-93-26.

 

Требования к публикациям

Материалы для публикации принимаются в формате WORD (doc, docx). Объем текста – от 15 до 40 тыс. знаков (включая пробелы).

Шрифт – Times New Roman; межстрочный интервал – 1; поля: правое – 1,5 см, левое – 3 см, верхнее и нижнее – по 2 см; выравнивание текста по ширине страницы; переносы автоматические; абзацный отступ – 1,25 см. Ссылки на источники и литературу подаются внутри текста в квадратных скобках: например, [2, с. 12], где 2 – порядковый номер источника в списке, 12 – номер цитируемой страницы.

Перед статьей (в левом верхнем углу) указывается УДК (определяется автором самостоятельно по соответствующему классификатору).

Далее с выравниванием по левому краю (отступ 5) – заголовок статьи заглавными буквами полужирным шрифтом.

Через 1 строку с выравниванием по левому краю (отступ 7) указываются сведения об авторе (ФИО – кегль 12 жирный шрифт, остальные сведения – кегль 12 обычный шрифт).

Далее, через две строки, непосредственно перед текстом, без абзацного отступа размещается аннотация (150-200 слов) и через строку ключевые слова (4–6 слов и словосочетаний через точку с запятой «;») – 12 кегль.

Текст статьи располагается через две сроки после ключевых слов с выравниванием по ширине страницы (кегль 14). Абзацный отступ автоматический (1,27).

После текста через две строки – список литературы, построенный по мере упоминания источников в тексте статьи, оформленный в соответствии с ГОСТ Р.7.0.100–2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила оформления» (кегль 14).

После статьи через 2 строки размещается название статьи, информация об авторе, аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке.

Подробнее об оформлении статей см. : http://tamds.ru/trebovaniya-k-publikatsiyam-v-bogoslovskom-sbornike-tambovskoj-duhovnoj-seminarii/

 

Наиболее интересные и содержательные статьи будут опубликованы в научном журнале «Богословском сборнике Тамбовской духовной семинарии», который размещается в Национальной библиографической базе данных (РИНЦ) и входит в Общецерковный перечень рецензируемых изданий, в которых должны публиковаться результаты исследований соискателей церковных ученных степеней.

Оргкомитет оставляет за собой право отклонять статьи, не соответствующие тематике конференции или оформленные без учета указанных требований.

 Всем участникам конференции будет выслан электронный сертификат.

Информационное письмо